Собирался помыть форсунки, своими силами, и как назло наш форум слетел, а информацию как это сделать самому я не успел сохранить. Если кто-то уже сам это делал поделитесь опытом.
Промывка форсунок(инжектора) своими силами
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22008-10-25 15:46:39
Если кто-то уже сам это делал поделитесь опытом.
щас порою - если отчёт не на работе - выложу
Поделиться32008-10-25 16:09:15
К сожалению свё на работе - а какие моменты интересуют конкретно? Там всё не так уж сложно - снимаем вохдуховод, снимаем дроссельный узел в сборе, отвинчиваем топливную рампу (я её не отключал от магистрали, а просто отвел в сторону) и вот они форсунки. Замачиваем их в жиже для чистки карбюратора. Потом делаем приблуду:
конец трубочки от баллончика с жижей обматываем изолентой и вставляем в шланг длиной 30 см. Обязательно закрепляем хомутом!
Второй конец шланга одеваем на форсунку и тоже под хомут! Берём старый кумуль или другой какой-нить источник 3-7 вольт, надуваем в шланг жижу из баллона и подаем вольты на клеммы форсунки. Пром\исходит продувка. Обратите внимание перед этим чтоб форсунка не сопливела в закрытом состоянии.
Повторяем процедуру пока не станет чисто. Собираем всё в обратном порядке. Вот вроде и всо.
Поделиться42008-10-25 16:10:43
вот что нашел дома. Может модератики поднимут остальное с основного форума?
Поделиться52008-10-25 16:42:36
спасибо, но это метод с полным извлечением форсунок, на форуме ктото описывал как можно помыть не снимая. Просто у меня там ещё стоят газовые форсунки,, мне не хотелось их лишний раз трогать, чтоб не нарушить там ничего. Может подскажите альтернативный вариант.
Кстати на что у вас повлияла такая промывка?
Поделиться62008-10-25 16:44:25
вот что нашел дома. Может модератики поднимут остальное с основного форума?
Проще подождать пока восстановится основной форум.
Потерь быть не должно
Поделиться72008-10-25 21:42:47
Я мыл так.
Снимал топливный насос в сборе,брал 5 литровую канистру от воды "Шишкин лес"-обрезал её сверху,нужно будет удлинить топливные шланги,арматурой внутри могут служить штуцера от топливного фильтра которые просто отпиливаются от него.
В обрезанную канистру наливается Винс поровну с бензином,окунается туда насос,заводится мотор,10 мин работает -глушим,стоит минут 15 ,потом заводим -гоняем на разных оборотах -глушим и т.д. Мыть пока смесь в канистре не израсходуется,после чего наливаем чистый бензин,гоняем немного на нём и в конце меняем свечи и топливный фильтр.
Маленький совет,если система заранее известно что грязная,заливать смесь Винса с бензином в канистру ,лучше примерно 1/3 всего объёма промывочной жидкости (например объём Винса 1л +смешиваем с бензином=2 литра промывочной жидкости) т.к. повторюсь,если система грязная,промывочная жидкость будет тоже очень грязная из-за того что,будут промываться полностью рампа и топливные магистрали и грязь вместе с промывочной жидкостью будет попадать из рампы ,через обратку в канистру.
Можно сделать схему не снимая топливного насоса,тогда нужен будет просто моторчик с проводами на "аккумулятор",но обязательно выводите обратку тоже,например в какую нибудь ёмкость!!!
Поделиться82008-10-25 23:43:52
будет попадать из рампы ,через обратку в канистру.
а мне кажеццо что всё говно пойдет в горшки.. не айс..
Поделиться92008-10-25 23:44:54
Кстати на что у вас повлияла такая промывка?
движок стал работать устойчивей, повысилась приемистость.
Поделиться102008-10-25 23:46:20
форум летает как ураган по сравнению с оригиналом! я понимаю что нет рекламной и фото нагрузки, но так приятно! может так всё и оставить?)))
Поделиться112008-10-26 00:00:13
а мне кажеццо что всё говно пойдет в горшки.. не айс..
Винс ещё и горшки отмоет.
Я когда завёл первый раз с промывкой,у меня из глушителя пошёл чёрный дым,как будто смесь богатая на карбюраторе только запах очень противный,а потом когда из обратки пошла чистая жидкость,дым стал белый (как пар).
Поделиться122008-10-26 19:50:55
Был дубль отчета в FAQ киа-клуба . Ссылк.
Отредактировано DimTs (2008-10-26 19:56:23)
Поделиться132008-10-26 22:58:04
Был дубль отчета в FAQ киа-клуба . Ссыл
В этом способе есть ещё один минус,уплотнительные резиновые колечки на форсунки ,считаются одноразовыми и если при снятии они порвутся,аналог будет найти очень трудно,там резинки стоят наверху и внизу и диаметры у них разные,по слухам от нашеймарки подходят только на одну сторону,а ремкомплектов я сколько не искал так и не нашёл.
Поделиться142008-10-27 11:03:38
считаются одноразовыми и если при снятии они порвутся
Саш, ниче не порвется если аккуратно
Поделиться152008-10-27 12:51:14
С верху колечки подходят от таза десятого, и от любого корейца (хундайного) с низу кольца большего диаметра,и именно в них засада..они со времянем дубеют,впускной коллектор уж очень нагреается, поэтому повторная их установка нежелательна...купить мона на экзисте. и еще если пропускают верхние колечки-будет вонять бизином(да и пожарчик не исключен) а вот если пропускают нижние-подсос воздуха неустойчивая работа на холостых, неправильное смесеобразование и как следствие увеличение расхода и падение мощности
Поделиться162008-10-27 13:46:19
А как выявить наличие подсоса?
Поделиться172008-10-27 19:18:22
0K2A513253 - нижнее колечко
0K01D13252 - верхнее
но ценник негуманен
Поделиться182008-10-27 21:42:11
Собирался помыть форсунки, своими силами, и как назло наш форум слетел, а информацию как это сделать самому я не успел сохранить. Если кто-то уже сам это делал поделитесь опытом.
Читал на форуме, кто-то промывал сольвентом, прокалывая топливный шланг между фильтром и рампой медицинским шприцем.
Закончив промывку, заменял шланг.
Поделиться192008-10-28 17:53:59
Читал на форуме, кто-то промывал сольвентом, прокалывая топливный шланг между фильтром и рампой медицинским шприцем. Закончив промывку, заменял шланг.
А куда обратка сливала сольвент? В бензобак?
Поделиться202008-10-28 22:44:51
А куда обратка сливала сольвент? В бензобак?
не помню, наверное обратка тоже отсоединялась.
Поделиться212008-10-29 14:59:16
а вот если пропускают нижние-подсос воздуха неустойчивая работа на холостых, неправильное смесеобразование и как следствие увеличение расхода и падение мощности
А не могут ли из-за этого быть такие симптомы - заводится хорошо, но тут же падают обороты и глохнет, и так несколько раз пока нормально не заведется, на малых ехать не хочет а на средних и высоких нормально, если не из-за этого то из-за чего может быть?
Поделиться222008-10-29 16:04:24
А не могут ли из-за этого быть такие симптомы - заводится хорошо, но тут же падают обороты и глохнет, и так несколько раз пока нормально не заведется, на малых ехать не хочет а на средних и высоких нормально, если не из-за этого то из-за чего может быть?
Из-за этого или нет - трудно сказать. Но симптомы "намекают" на подсос воздуха.
Подсос воздуха хорошо искать по щелям со смоченным в бензине тампоном (без намеков )
Поделиться232008-10-30 08:35:24
Подсос воздуха хорошо искать по щелям со смоченным в бензине тампоном (без намеков )
это как?
А при подсосе разве не на любых оборотах тупит, у меня с 2000 то хорошо едет, и что странно когда заведется на холостых тоже работает ровно, присутствуют какие то мелкие вибрации, я уже не помню были они или нет когда все нормально было, но не трясет и без перебоев и троений на холостых работает.
Поделиться242008-10-30 14:09:49
это как?
А при подсосе разве не на любых оборотах тупит, у меня с 2000 то хорошо едет, и что странно когда заведется на холостых тоже работает ровно, присутствуют какие то мелкие вибрации, я уже не помню были они или нет когда все нормально было, но не трясет и без перебоев и троений на холостых работает.
Нет не на любых! Важны не обороты двигателя, а нагрузка на него. Нагрузка определяет степень открытия заслонки и, как следствие засасываемые порции воздуха. Чем больше поглощаемые движком порции воздуха, тем меньше сказываются не контролируемые порции из-за подсосов.
Когда подносишь тампон с бензином к месту подсоса, засасываются пары бензина и двигатель явно реагирует на это.
У меня когда совсем не работал 4-ый цилиндр, на ХХ троение было почти не заметно. А в движении "колбасило" по полной.
Отредактировано Виктор (2008-10-30 14:13:08)