Не могу понять по рисункам в мануале - ЭБУ находиццо в салоне или снаружи? с какой стороны к нему подлезать? И ещё вопросец - обратный топливный клапан можно поменять отдельно или только вместе с насосом?
ЭБУ
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22008-10-25 15:48:38
ЭБУ находится в салоне, там, куда ставит ноги передний пассажир под ковриком, закрыто оно металлической пластиной закреплённой на четырёх болтах.
А про клапан я не знаю.
Поделиться32008-10-25 21:50:17
ещё вопросец - обратный топливный клапан можно поменять отдельно или только вместе с насосом?
Смотря какой клапан имеется ввиду,на рампе стоит клапан-регулятор давления,который сбрасывает лишнее давление в бензобак его поменять отдельно можно,и на моторчике бензонасоса стоит обратный клапан ,чтобы бензин не стекал в б.бак и не снижалось давление в магистрали когда мотор заглушен(стоит в корпусе насоса)-его поменять отдельно нельзя.
Поделиться42008-10-25 23:49:55
чтобы бензин не стекал в б.бак и не снижалось давление в магистрали когда мотор заглушен(стоит в корпусе насоса)-его поменять отдельно нельзя.
скорее всего у мну траблы с этим клапаном.. Машинко заводиццо после 2-3 секундного кручения.. Грешу что давление падает..
Поделиться52008-10-25 23:57:06
Прежде всего надо замерить давление в магистрали,и обязательно остаточное давление при заглушенном моторе.
Стравливать может и регулятор давления,скорее всего дело в нём.
Поделиться62008-10-26 12:59:12
Прежде всего надо замерить давление в магистрали,и обязательно остаточное давление при заглушенном моторе.
Хлопотная процедура? Как происходит? Куда подключают измерятор?
Поделиться72008-10-26 13:00:18
Стравливать может и регулятор давления,скорее всего дело в нём.
Как его можно проверить?
Поделиться82008-10-26 23:04:06
Хлопотная процедура? Как происходит? Куда подключают измерятор?
Как его можно проверить?
Завтра посмотрю мурзилку и отпишу.Жаль сканера нет
Поделиться92008-10-28 18:16:16
Манометр подключают после топливного фильтра,нужно завести двигатель и дать ему поработать на хх,после чего заглушить и проверить (по манометру) остаточное давление оно должно быть более 1,5 бар в течении 5 минут.Если давление НЕ в норме,нужно заглушить пробкой выход регулятора давления (или шланг обратки)-выключить зажигание,проверить давление:-если в норме ,то заменить регулятор давления;
если не в норме,проверить давление топливного насоса.
Прверка насоса.
Подсоеденить так-же манометр,завести двигатель и проверить давление (должно быть не ниже 3,5 бар) если давление ниже допустимого,пережмите возвратный топливопровод:
если давлениесразу же резко возрастёт,проверьте регулятор
если будет медленно расти,проверьте топливопроводы и насос.