Как их снять, че то скрежещет справа, подозреваю отклеевание накладки
Задние тормозные барабаны
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12008-11-05 14:48:04
Поделиться22008-11-05 14:57:09
Залить по фланцу WD-хой.
Отворачиваешь четыре болта. Барабан держится только ими. Подавить желание отвернуть конусные винты под крестовую отвертку - это профанация
Ну а дальше... Ищешь в барабанах два отверстия под съемники. В них надо ввернуть два болта (по-моему восьмерки), которые упираясь во фланец будут снитамть барабан.
Это в теории.
На практике болты срываются (мненно болты - барабанам ничего не будет), так что ими лучше запастись.
Может понадобится кувалдочка
Поделиться32008-11-05 15:27:21
а если постучать с внутренней стороны не слезут?
Поделиться42008-11-05 16:02:14
а если постучать с внутренней стороны не слезут?
Может слезут, а может и нет.
Официально утвержденный способ снятия - ввернуть съемники.
Барабаны чугунные, можно и поколоть ненароком...
Поделиться62008-11-05 17:35:42
Лучше болтики заворачивай и постукивай, тогда точно слезут. И колдки свести не забудь.
Поделиться72008-11-05 19:58:59
Лучше болтики заворачивай и постукивай, тогда точно слезут. И колдки свести не забудь
, прям по центру полуоси, еще помогает, когда шевелишь барабан, отвертки вставляли с обоих сторон между щитом и барабаном внатяг и долбили по центру(варварски конечно, но в лесу с одним сломленным съемным болтиком, делать было нечего). Так что резьбу М8 лучше "прогнать"
Поделиться82008-11-09 22:21:21
Подавить желание отвернуть конусные винты под крестовую отвертку - это профанация
Ага, я тоже сначала повелся ,но так и не смог открутить.
Тока вот у меня барабаны снялись без всякого сведения колодок. И оделись так же ... надо разводить.
Да... барабаны я снимал для того, чтобы шпильки кривые поменять
Поделиться92008-11-10 02:38:36
Да... барабаны я снимал для того, чтобы шпильки кривые поменять
Кривые - можно распрямит.
Легонечко. Молоточком.
Только бы не болтались
Поделиться102008-11-10 08:46:56
Кривые - можно распрямит.
Легонечко. Молоточком.
Только бы не болтались
Ну там уже и резьба была не того, и болтались так что вердикт был вынесен однозначный
Поделиться112008-11-10 10:43:39
Рустам, я делаю примерно по такой схеме
1)отпускаю ручник, гайка на 10 у рычага
2) свожу колодки
3) обстукиваю барабан
4) отверстия под болты 8мм заливаю ВДхой, ну и полуось тож
5)курю минут пять
6) снова обстукиваю
7) вворачиваю болты и обстукиваю
........
Кривые - можно распрямит.
Легонечко. Молоточком.
я бы нестал так делать.....
Поделиться122008-11-11 15:45:03
Рустам, я делаю примерно по такой схеме
1)отпускаю ручник, гайка на 10 у рычага
2) свожу колодки
3) обстукиваю барабан
4) отверстия под болты 8мм заливаю ВДхой, ну и полуось тож
5)курю минут пять
6) снова обстукиваю
7) вворачиваю болты и обстукиваю
Да вроде щас тишина, ниче не гремит и не скрипит, я думаю может там лед был, бывает так?
Поделиться132008-11-11 17:25:42
Поменял себе барабаны позавчера и сразу всё сзади заработало и колодки стали подводиться и ручник сам натянулся.
Соответственно если перестают подводиться колодки и не помогает их замена (конечно при условии что весь механизм подвода в рабочем состоянии) то нужно менять барабаны.
Если кому надо,знаю где в Москве взять их на дорестайлинг по 1400 р за шт корейский Мобис по старой закупке причём в магазине.
Поделиться152008-11-11 19:17:43
Где?