День добрый уважаемые форумчане!
Я стал счастливым владельцем спортажика 2000 года выпуска, Калининградской сборки еще в апреле этого года. Регулярно захожу на форум, вот и у меня созрело пару вопросов, надеюсь на вашу помощь. На праздники ездил в Тверскую губернию, там решили съездить на рыбалку, дороги сами понимаете какие и вот одной из ям мы застряли, я подключил передний привод, но по моим ощущениям он не работал, потому как задний мост старался во всю, а передний молчал как рыба. Вопрос - может ли быть так, что на приборной доске показывается, что мост включен, а на самом деле машинка меня обманывает? И еще один вопросик, перед поездкой я был на сервисе, там обнаружился поперечный люфт обоих задних подшипников полуосей, как лучше поступить, менять подшипники, или лучше в сборе с полуосями сразу?
Заранее спасибо за совет.
Передний мост
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12008-11-05 11:03:52
Поделиться22008-11-05 11:21:10
Если подшипники полуоси еще не воют, то можно ничего не менять, а готовиться к их замене когда завоют. А вот нужны ли будут еще и полуоси покажет только вскрытие, хотя мое имхо, вряд ли они тебе понадобятся.
Поделиться32008-11-05 12:06:13
Вопрос - может ли быть так, что на приборной доске показывается, что мост включен, а на самом деле машинка меня обманывает?
Как говорил Миша - лампочка не знает работает передний привод или нет, она просто показывает что в раздатке передок подключен, смотри хабы
Поделиться42008-11-05 12:19:39
могу добавить,что лампочка зависит только от положения ручки раздатки,когда включен пп она горит.
Поделиться52008-11-05 13:20:49
и вот одной из ям мы застряли, я подключил передний привод
Подключать передок нужно до ямы!
Поделиться62008-11-05 15:08:41
Какие муфты - вакуум или автомат??
если автомат то надо было после включения сдать назад на 1-1,5 метра. Если вакуум то смотри герметичность вакуумной магистрали.
Поделиться72008-11-05 22:05:47
сдать назад на 1-1,5 метра
это для выключения. включаются сами.
Поделиться82008-11-06 06:29:41
это для выключения. включаются сами.
Помоему ты не прав
Поделиться92008-11-06 08:51:59
Автоматические хабы защелкиваются как только подключается передок с раздатки, а вот выключаются они если отключить с раздатки и сдать назад 3-5 метров... Кто-то уже писал, что если все в нормальном тех. состоянии, то даже назад не надо сдавать, автоматы отщелкнут при движении накатом после выключения с раздатки...У себя проверял - отцепляются. Вакуумные включают и выключают сразу без лишних телодвижений...
Поделиться102008-11-06 09:21:03
Опять же ,по поводу автоматов,смотря где ездить ,как ездить и на какой резине. Если ездить в жёстких условиях и на "зубастой" резине ,имхо автоматы не подходят совсем,никакие,даже усиленные.
В эти выхи,перебирали у Сердара передние тормоза,сделали левую сторону,стали делать правую,и оказалось,что при выключенной раздатке у него крутится правый шрус. Сняли хаб,а там развалилось кольцо в ответке ну и естественно всё там покрашило,даже корпусу!!! хаба досталось,где стоит уплотнительная резинка. Хабы были автоматы -усиленные Варн,причём ставил он их в прошлом году и прошли только Дислокацию на 29" тсл. Не большая ли цена для одной гонки ,правда жёсткой? А ручки и наглухо-заблокированные муфты ходят без проблем.
Так что ,однозначно автоматы себя показали и свою надёжность.
Поделиться112008-11-06 10:19:55
Автоматические хабы защелкиваются как только подключается передок с раздатки, а вот выключаются они если отключить с раздатки и сдать назад 3-5 метров... Кто-то уже писал, что если все в нормальном тех. состоянии, то даже назад не надо сдавать, автоматы отщелкнут при движении накатом после выключения с раздатки...У себя проверял - отцепляются. Вакуумные включают и выключают сразу без лишних телодвижений...
Если ездить в жёстких условиях и на "зубастой" резине ,имхо автоматы не подходят совсем,никакие,даже усиленные.
Поделиться122008-11-07 10:49:23
Спасибо всем огромное за информацию, сразу не мог ответить, не было тырнета