На скорости в 140 она просто вылетела .... Хорошо, что никто не пострадал... Народ, как заменить автоматическую антену на спортяге? Обязательно снимать для этого крыло или же достаточно снять локер? Короче, как удобнее ее поменять...
Антена
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22008-10-31 10:13:52
Снимаешь подкрылок и там полный доступ к антенне. ни чего сложного только запасись клипсами для крепления подкрылка
Поделиться32008-10-31 10:37:50
а моя сначала вылезала хорошо, каждый раз при включении радио, потом время от времени, щас даже попыток не делает, я как то забил на это, сколько она стоит интересно, видимо антенна на Спорте тоже типа расходника, потому что предидущий хозяин дал мне в нагрузку предидущую антенну, то есть моя уже вторая как минимум.
Поделиться42008-10-31 10:58:39
Доброго утра.
невыползание/нескладывание штатной антенны ИМХО стандартная болячка, на первых порах лечится протиранием и обрызгиванием ВДешкой. потом можно разобрать смазать и тд, в принципе ничего сложного. (+ возможно еще стирание зубев привода расздвигания/складывания).
а снять ее - я снимал колесо (лучше доступ) и снять подкрылок, кстати подкрылок держится не только на клипсах, но и на 2х болтах вваренных в кузов, так у меня банально они сломались.....
+ мы все же решили отказаться от штатной антенны - 1. не складывалась. 2. при въезде в ракушку постоянно забывали складывать и она гнулась. 3. привод антенны где то пробивал на кузов и при выходе из машины получал разряд...... и АКБ садился за неделю.
в результате была куплена китайская штырьевая антенна за 150 руб и установлена взамен штатной.
PS а стоит новая родная антенна порядка 1200...1500 руб.
поскольку сайт, где лежит подробная статья с картинками про антенну, неодступен пишу краткое руководство:
1. поддомкрачиавем машину
2. снимаем колесо
3. вынимаем 4 клипсы крепления подкрылка (что бы не ломать их я снимал бачок омывателя и АКБ и выталкивал их из подкапотного пространства)
4. откручиваем 2 гайки крепления подкрылка и собсно снимаем подкрылок.
5. рассоединяем антенный кабель и колодку питания.
6. снаружи откручиваем гайку крепления антенны, снимаем резиновую прокладку
7. вынимаем антенну.
при разборке корпуса антенны нужно быть очень аккуратным ибо корпус пластиковый и хрупкий зараза.....
сборка производится в обратном порядке.
Отредактировано mike482 (2008-10-31 11:10:13)
Поделиться52008-11-01 08:46:45
2. при въезде в ракушку постоянно забывали складывать и она гнулась.
У меня когда работала, складывалась сама при выключении радио.
Поделиться62008-11-01 10:18:56
У меня когда работала, складывалась сама при выключении радио.
согласен, у меня тоже складывалась при выключении радио, но постоянно забывал выключать радио при въезде в гараж...... вспоминал только когда раздавался скрежет.....
Поделиться72008-11-01 12:12:17
Эх в старом форуме всё это есть...
Так вот. Тоже поменял крайне неудачную штатную антенну на такую - пластиковую, гибкую. Меняется не сложно, со снятием подкрылка. Клипсы не ломались. Колесо удобнее снять.
Поделиться82008-11-02 07:30:34
только запасись клипсами для крепления подкрылка
..я вместо их посадил все на болтики(шестерки)....антенна сидит на кнопке....т.е. када надо поднимаю, када нада опускаю.... а походу ее нада выкидывать и ставить "активную" БОШ....
Поделиться92008-11-02 14:37:02
а походу ее нада выкидывать и ставить "активную" БОШ...
это какая, дай ссылку
Поделиться102008-11-05 12:16:50
Да какая уж ссылка. В любом магазине электроники. В простанародье называемая "таблетка" - такой кругляш на лобовом стекле с двумя тонкими наклееными усами и питанием (+ - ) .
Кстати она очень критична к положению установки, так что если есть желание- всю геометрию делать строго по инструкции, иначе совсем плохо работает.
Поделиться112008-11-09 19:16:49
а походу ее нада выкидывать и ставить "активную" БОШ...
+1, У меня такая, не заморачиваюсь, тока штатная на месте - дырку закрывает