Здравствуйте!
Вот пришло время менять штатный аккумулятор, что посоветуете брать ,сколько амперчасов ,с каким пусковым током лучше. Вся электрика пока штатная,может быть в скором времени поменяю музыку на более мощную и противотуманки поставлю, а может и ещё чего нибудь.Посоветуйте пожалуйста, а то уж и не знаю что брать
Аккумулятор
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12008-10-29 21:33:24
Поделиться22008-10-29 21:47:35
Здравствуйте!
Вот пришло время менять штатный аккумулятор, что посоветуете брать ,сколько амперчасов ,с каким пусковым током лучше. Вся электрика пока штатная,может быть в скором времени поменяю музыку на более мощную и противотуманки поставлю, а может и ещё чего нибудь.Посоветуйте пожалуйста, а то уж и не знаю что брать
Ампер-часов надо брать ровно столько, сколько положено по мурзилке, иначе гена не раскачает нужного зарядного тока.
А это есть 60 аЧ или около того.
Для мощной музыки нужна более мощная гена, а потом уже аккумулятор.
Я беру любой самый дешовый, и через 2 года выкидываю. Зато не мучит проблема выбора
Поделиться32008-10-29 21:55:51
а я беру(в отличии от выше написанного)....амперов побольше толи 72 толи 75....и как можно больше пусковой ток....вдруг зима будет.....
Поделиться42008-10-29 21:58:03
иначе гена не раскачает нужного зарядного тока.
Вов я 190 спортягой заряжал, севший в ноль, через сорок минут, он уже грузовик заводил.
Если взять немного мощнее хуже не будет, главное что бы по размерам влез. А вот по маркам сказать тяжело. Варты левой стало дофига, раньше старался ее пользовать( у знокомого через год скончалась). А саратовский у меня четыри года отходил. Поэтому совет дать не могу.На спортяге еще с америки какойто стоит, у меня 3 года уже, потихоньку начал помирать.
Миша , Вова , а вы чего уже аккумы меняли ????
Отредактировано CTAC (2008-10-29 21:59:33)
Поделиться52008-10-29 22:06:52
Миша , Вова , а вы чего уже аккумы меняли ????
Три.
Пришел с дохлым. Купил новый (на раюоте у приятеля БУ).
Сдох. через год.
Купил новый Катод. Через два года (этим летом) сдох.
Сейчас стоит катод то ли киргизский, то ли казахский... Пробки мокрые - но тянет
Кстати, ни один аккум не помер зимой. Помирало так - никаких симптомов, приехал, заглушил, через 15 минут не то что не завести - на приборке цветомузыка... То ли которыш, то ли еще чего. Зарядка аккумов и прикуривание оба раза результатов не давала. Замена на новый - и поехал
Отредактировано 609 (2008-10-29 22:07:29)
Поделиться62008-10-29 22:21:01
Миша , Вова , а вы чего уже аккумы меняли ????
угу....машину взял с "родным"...сдох через день....
Поделиться72008-10-29 22:27:04
А не пробовали их позарежать нормально. Если обслуживаемые, электролит поменять. Заряд-разряд слабым током несколько раз. Они так дольше ходют. Особенно актуально перед зимой и после зимы. На лето можно плотность немного понизить. За аккумулятором тоже уход нужен , а не поставил и забыл. Или гелевые тогда брать надо, тем все пофиг кроме перезаряда ( напруга больше 14,5 в)
Поделиться82008-10-29 22:30:07
обЫдеть хошь ДА.....
Поделиться92008-10-29 22:31:35
обЫдеть хошь ДА.....
НЕТ. Умничаю.
О тут вспомнилось (609 на домашнем форуме выкладывал) VIN машины, какого года ? Ну и т.д.
Отредактировано CTAC (2008-10-29 22:34:25)
Поделиться102008-10-29 22:34:24
тебе это не идет.....
Поделиться112008-10-29 22:41:00
Пробки мокрые - но тянет
Мокрые пробки говорят ,о том что либо отверстия вентиляционные забиты,либо что более вероятно проблемя с реле регулятором,заряжает постоянно и он начинает выкипать потихоньку.
Сам купил машину 3,5 года назад,аккум. "Медалист" 60 а/ч,с зелёным окошком, в общем за всё время-окошко зелёное и банки сухие снаружи,и зимой и летом пока вообще без проблем.
До этого на другой машине ,катал аккум. иркутский "Актек" с названием Зверь-в общем тоже окошко,3 года гарантии,самый высокий пусковой ток (который я смотрел на тот момент и гуманный ценник) в общем советую.
Отредактировано BFGoodrich (2008-10-29 22:42:04)
Поделиться132008-10-29 23:54:05
О тут вспомнилось (609 на домашнем форуме выкладывал) VIN машины, какого года ? Ну и т.д.
Мокрые пробки говорят ,о том что либо отверстия вентиляционные забиты,либо что более вероятно проблемя с реле регулятором,заряжает постоянно и он начинает выкипать потихоньку.
Может быть... может потому они и дохнуть за два года
Отредактировано 609 (2008-10-29 23:54:39)
Поделиться142008-10-30 08:31:09
Пару недель назад купил Мутлу, за 5200, так как прошлую зиму намучился с Арктиком, посмотрим как он проявит себя при экстремальных температурах
Поделиться152008-10-30 10:22:38
Питер! Если что, у нас есть акб BOSCH Silver 70а.ч. пусковой ток 630а по длинне на 2см больше штатного. Что, вообщем-то не страшно. Остальные размеры, крепление и расположение клемм, как у оригинального. Могу на данный момент отдавать по 3100р . Тут, кстати, тэст акб от журнала "За Рулём" http://www.zr.ru/articles/57397 . Официальная гарантия от Боша 2года
Отредактировано Oleg_085 (2008-10-30 10:23:33)
Поделиться162008-10-30 10:52:17
.....ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ......
Поделиться182008-10-30 13:30:48
Мутлу нравится в работе, и специалисты рекомендовали . Уже не на одной машине использую.Последний уже 3 года без проблем.
Но очень важно- время выпуска аккумулятора. Часто лежат на складах пару лет до продажи, теряют свойства. Причем , чтоб продавать старье многие производители дату выпуска пишут не по человечески, а в закодированном виде (!) Так что перед покупкой обязательно уточняйте время выпуска. А расшифровку кодов можно найти и в сети.
Поделиться192008-10-30 14:20:57
У меня Tab уже 4 года пашет. Только полярность обратная, новый "-" прикрутил, подлиннее.
Поделиться202008-10-30 14:36:27
Я беру любой самый дешовый, и через 2 года выкидываю. Зато не мучит проблема выбора
+1
и как правило это бывает раз в 2 года и в мороз по -40
а потом знакомые обслужат по полной, и еще по паре лет ездят
Поделиться212008-10-30 18:05:07
Ампер-часов надо брать ровно столько, сколько положено по мурзилке, иначе гена не раскачает нужного зарядного тока.А это есть 60 аЧ или около того.
Не факт. Генератор справится прекрасно. АКБ заряжаться будет по-любому. тем паче зимой при коротком световом дне нагрузки на АКБ сильно возрастают.
У меня Варта 100 а/ч (по габаритам один в один со штатным, чуть повыше) уже год работает без проблем...
Поделиться222008-10-31 11:33:08
Varta Silver Dynamic.
емкость не помню, в районе 70 ма\ч
года 4 работает без сбоев, обеспечиавя запуск в любых погодных условиях.
Поделиться232008-11-05 10:38:36
доброе утро.
похоже сглазил.....
в понедельник (неделю машина стояла) АКБ (мфкеф silver dynamic 62Ач) разрядился..... фары горят нормально, но для запуска двигателя не хватает.... при повороте ключа щелчок и все гаснет и тишина....
зарядил, все завелось с полоборота.
замерил ток разряда - 120мА
на всякий случай проверил систему зарада (по инструкции - http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/6_3_3.htm)
все совпадает, за исключением напражения в 1В на клемме L генератора - у меня "0" и пункт 5 не проверял, ибо у имеющегося амперметра шкалы не хватает......
что бы это значило?
Отредактировано mike482 (2008-11-05 10:39:07)
Поделиться242008-11-05 12:14:30
Вопрос не понял.
Напряжение 1 В смущает? При включении зажигания лампа на панели загорается?
Или смущает ток разряда 120 мА ?
Поделиться252008-11-05 12:31:29
смущает отсутствие напряжения в 1В там где оно должно быть.
разряд в 120мА - не то что бы пугает, просто непонятно много это или нет.
а пугает то что АКБ сдохла за неделю......
при включении зажигания лампа на панели загорается, а потом соответственно гаснет
Отредактировано mike482 (2008-11-05 12:32:02)
Поделиться262008-11-05 19:37:21
замерил ток разряда - 120мА
я думаю, что великовато, измеряли у меня, на Элантре, на Карине в пределах 30мА, ищи утечку
на всякий случай проверил систему зарада (по инструкции - http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/6_3_3.htm)
все совпадает, за исключением напражения в 1В на клемме L генератора - у меня "0" и пункт 5 не проверял, ибо у имеющегося амперметра шкалы не хватает......
А вот 1 вольт должон быть, а вообще тут пахнет другой темой "ГЕНЕРАТОР"