Таки добрался я до радиатора печки
спасибо тому, кто неполенился выложить отчет об этом действе
сначала фотки из отчета - казались труднодоступными и далекими, а потом все стало простым и понятным)))
сразу могу сказать - это афигенно трудоемко, но глаза боятся, а руки делают
завтра постараюсь зафотить что получилось.
кто говорил, что придется покупать новый Радиатор - был прав, я до последнего думал, что его можно будет запаять...
ан нет - оказывается он состоит из 3-х частей: посередине алюминиевый радиатор а по бокам пластиковые или текстолитовые боковины. короче идея как и у основного радиатора охлаждения двигателя.
у моего пошла трещина на пластиковой крышке.
когда заработает основной форум. смогу дополнить уже существующий отчет.
чтоб не забыть: про снятие блока управления температурой - мучался полтора часа. в итоге оказалось, что снимается 1,5 минуты...
про сняите шлангов со стороны двигателя - ободрал все руки и потратил пол часа, в итоге снял кусок воздушки, и смог за 5 минут снять оба шланга
P.S. пришло 2 новых понимания вещей: 1. теперь я понимаю почему Спортейдж так много весит. 2. начал недолюбливать корейских инженеров...