sportage-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sportage-club » В раме. » ЭБУ


ЭБУ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Не могу понять по рисункам в мануале - ЭБУ находиццо в салоне или снаружи? с какой стороны к нему подлезать? И ещё вопросец - обратный топливный клапан можно поменять отдельно или только вместе с насосом?

0

2

ЭБУ находится в салоне, там, куда ставит ноги передний пассажир под ковриком, закрыто оно металлической пластиной закреплённой на четырёх болтах.
А про клапан я не знаю.

0

3

КСИ написал(а):

ещё вопросец - обратный топливный клапан можно поменять отдельно или только вместе с насосом?

Смотря какой клапан имеется ввиду,на рампе стоит клапан-регулятор давления,который сбрасывает лишнее давление в бензобак его поменять отдельно можно,и на моторчике бензонасоса стоит обратный клапан ,чтобы бензин не стекал в б.бак и не снижалось давление в магистрали когда мотор заглушен(стоит в корпусе насоса)-его поменять отдельно нельзя.

0

4

BFGoodrich написал(а):

чтобы бензин не стекал в б.бак и не снижалось давление в магистрали когда мотор заглушен(стоит в корпусе насоса)-его поменять отдельно нельзя.

скорее всего у мну траблы с этим клапаном.. Машинко заводиццо после 2-3 секундного кручения.. Грешу что давление падает..

0

5

Прежде всего надо замерить давление в магистрали,и обязательно остаточное давление при заглушенном моторе.
Стравливать может и регулятор давления,скорее всего дело в нём.

0

6

BFGoodrich написал(а):

Прежде всего надо замерить давление в магистрали,и обязательно остаточное давление при заглушенном моторе.

Хлопотная процедура? Как происходит? Куда подключают измерятор?

0

7

BFGoodrich написал(а):

Стравливать может и регулятор давления,скорее всего дело в нём.

Как его можно проверить?

0

8

РљРЎР� написал(а):

Хлопотная процедура? Как происходит? Куда подключают измерятор?

РљРЎР� написал(а):

Как его можно проверить?

Завтра посмотрю мурзилку и отпишу.Жаль сканера нет

0

9

Манометр подключают после топливного фильтра,нужно завести двигатель и дать ему поработать на хх,после чего заглушить и проверить (по манометру) остаточное давление оно должно быть более 1,5 бар в течении 5 минут.Если давление НЕ в норме,нужно заглушить пробкой выход регулятора давления (или шланг обратки)-выключить зажигание,проверить давление:-если в норме ,то заменить регулятор давления;
если не в норме,проверить давление топливного насоса.
Прверка насоса.
Подсоеденить так-же манометр,завести двигатель и проверить давление (должно быть не ниже 3,5 бар) если давление ниже допустимого,пережмите возвратный топливопровод:
если давлениесразу же резко возрастёт,проверьте регулятор
если будет медленно расти,проверьте топливопроводы и насос.

0


Вы здесь » sportage-club » В раме. » ЭБУ