sportage-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sportage-club » В раме. » Срочно нужна помощь!!!!!!


Срочно нужна помощь!!!!!!

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

ale3702 написал(а):

При неисправном датчике коленвала она бы не завелась совсем

Симптомы очень похожи на него. В нём может быть плавающий дефект,я уже через это проходил.
И как приговорили б. насос? Давление мерили? В каком состоянии регулятор давления (по давлению обратки)?

Отредактировано BFGoodrich (2008-11-10 11:26:28)

0

32

BFGoodrich написал(а):

тот 19 контакт

Сань, 19 контакт это Л-линия.....12-й это масса....вот интересно если тоже самое на ОБД2 перемкнуть...че будет....

0

33

ale3702 написал(а):

Блок Бош. Сегодня оттащу в сервис будем тыкать всё подряд.

самое интересное, что БОШ СЕРВИС несмог "меня" прочитать полностью.....только ошибки и только ПРИМЕРНО....

0

34

Терапевтам и хирургам автопрома.
добрые дяди скажите а нет ли желания на базе ноута собрать сканер для спортика  :idea: ???
или я уже опоздал с этой задумкой?

0

35

МихаилТ написал(а):

Сань, 19 контакт это Л-линия.....12-й это масса....вот интересно если тоже самое на ОБД2 перемкнуть...че будет....

Миш,если там контакты те-же (на обд) то всё в принципе должно работать.

0

36

yurcik написал(а):

добрые дяди скажите а нет ли желания на базе ноута собрать сканер для спортика   ???или я уже опоздал с этой задумкой?

Для гаражных условий смысла нет,перемычка рулит.

0

37

BFGoodrich написал(а):

Для гаражных условий смысла нет,перемычка рулит.

А вообще??? кто нить делал ?

0

38

yurcik написал(а):

А вообще??? кто нить делал ?

На старом форуме была инфа вроде....

0

39

BFGoodrich написал(а):

На старом форуме была инфа вроде....

:'(  :'(  :'(  :'(  :'(  :'(

0

40

МихаилТ написал(а):

у мну тож кал, ошибки читаю....ты точно непутаешь НОМЕРА?????

не, не путаю. там точно в половине отверстий нет контактов, могу сфоткать...

0

41

BFGoodrich написал(а):

имптомы очень похожи на него. В нём может быть плавающий дефект,я уже через это проходил.
И как приговорили б. насос? Давление мерили? В каком состоянии регулятор давления (по давлению обратки)?

Давление меряли,регулятор давления рабочий,приёмная сетка была забита всякой гадостью.Насос прошёл600 км,но насос был десяточный Бош. Может они всётаки не развивают необходимого давления? Поставил родной потекла вторая форсунка в месте соединения с рампой. Скорее всего невыдержала возросшего давления. а может действительно пудрит мозги регулятор давления. Но при проверке давления его признали рабочим.

0

42

yurcik написал(а):

Терапевтам и хирургам автопрома.
добрые дяди скажите а нет ли желания на базе ноута собрать сканер для спортика   ???
или я уже опоздал с этой задумкой?

Всё это давно есть разъём +прога работает со всеми КПК имногими телефонами по синезубу.Под руками нет но если нужно найду ссылку где это купить.

0

43

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-16/ вот там продаються бортовые компутеры

0

44

У меня схемы нет. :dontknow:

0

45

yurcik написал(а):

а нет ли желания на базе ноута собрать сканер для спортика  :idea: ???
или я уже опоздал с этой задумкой?

желание есть огромное.....вот только две недели ПОКА не принесли желаемого результата.... :dontknow: , уж больно хитрый у нас протокол "общения" с мозгом, я пока эту проблемму нерешил....

0

46

ale3702 написал(а):

Давление меряли,регулятор давления рабочий,приёмная сетка была забита всякой гадостью.Насос прошёл600 км,но насос был десяточный Бош. Может они всётаки не развивают необходимого давления? Поставил родной потекла вторая форсунка в месте соединения с рампой. Скорее всего невыдержала возросшего давления. а может действительно пудрит мозги регулятор давления. Но при проверке давления его признали рабочим.

Бош, наверняка, 453 453. Их и к Волгам, и к УАЗам продают. Слышал, что они не надежные. Сам недавно поменял 6 насосов подряд,  дважды промыв бак, пока не сменил заправку (ТНК Непокоренных) и не поставил пробку с замком. Может быть есть смысл заглянуть в форсунки, раз уж всё равно одна потекла ( я чистил вместе с мытьём бака, ну и заменой фильтра - оба раза были засраны).

0

47

Влвдимир написал(а):

Бош, наверняка, 453 453. Их и к Волгам, и к УАЗам продают. Слышал, что они не надежные. Сам недавно поменял 6 насосов подряд,  дважды промыв бак, пока не сменил заправку (ТНК Непокоренных) и не поставил пробку с замком. Может быть есть смысл заглянуть в форсунки, раз уж всё равно одна потекла ( я чистил вместе с мытьём бака, ну и заменой фильтра - оба раза были засраны).

Продавать их могут куда угодно. Официально насос 0580453453 предназначен для вазов зубилковых и матрешкиных. На волги и уазы похожий насос ставился при 409-ом двигателе. Немцы этого насоса не делают. Он очень похож, но немного больше в размерах. Ненадежны 0580453453 в плане обратного клапана. Часто не держат давления в системе после выключения двигателя. Проявляется в основном на горячую. Давления их вполне хватает на спортягу, а вот производительность отличается в меньшую сторону от родного спортяговского насоса.

А еще ща в городе полно китайских 453453. Те можно менять и по 10шт независимо от заправке. На них клеймо, типа сделано в германии и отличить их от немецкого очень трудно  :D  Просто надо брать в проверенном месте

Отредактировано Oleg_085 (2008-11-10 21:19:40)

0

48

Oleg_085 написал(а):

А еще ща в городе полно китайских 453453. Те можно менять и по 10шт независимо от заправке. На них клеймо, типа сделано в германии и отличить их от немецкого очень трудно    Просто надо брать в проверенном месте
Отредактировано Oleg_085 (Сегодня 21:19:40)

Клейма не видел, слышал, что делают в Самаре. Сейчас езжу на QML, купленном в "БИ-БИ". 453 покупал и в XXI АВТО, и в ГАЗ. Насчет  ЗМЗ 409 не могу не согласиться, но продают для всех подряд. Размеры идентичны с другими вставками, как  и контакты.

0

49

Oleg_085 написал(а):

лвдимир написал(а):
Бош, наверняка, 453 453. Их и к Волгам, и к УАЗам продают. Слышал, что они не надежные. Сам недавно поменял 6 насосов подряд,  дважды промыв бак, пока не сменил заправку (ТНК Непокоренных) и не поставил пробку с замком. Может быть есть смысл заглянуть в форсунки, раз уж всё равно одна потекла ( я чистил вместе с мытьём бака, ну и заменой фильтра - оба раза были засраны).

Он самый,а форсунки чистил ультразвуком скорее всегоустановили не правильно и пока насос не развивал нужное давление уплотнитель держал, а с заменой насоса давление топлива пришло в норму и уплотнитель потёк. Впрочем пусть теперь у сервисмена который мне их снимал и ставил болит то место где он прячет мозги.

0

50

ale3702 написал(а):

Он самый,а форсунки чистил ультразвуком скорее всегоустановили не правильно и пока насос не развивал нужное давление уплотнитель держал, а с заменой насоса давление топлива пришло в норму и уплотнитель потёк. Впрочем пусть теперь у сервисмена который мне их снимал и ставил болит то место где он прячет мозги.

А уплотнители менялись после чистки форсунок?

0

51

BFGoodrich написал(а):

А уплотнители менялись после чистки форсунок?

неоднократно чистил форсунки, ни разу не менял уплотнители, просто перед установкой мазал маслом.

0

52

BFGoodrich написал(а):

А уплотнители менялись после чистки форсунок?

Да. Так как машину взял далеко не новую то при снятии уплотнители которые в блоке просто развалились (Скорее всего при снятии их поставили на сухую.) И тут вылез интересный геморрой прокладки которые в топливной рампе в сервисе как грязи а те которые в блоке продаються только в комплекте с форсунками(4500 каждая) несколько дней поисков и наконец, вот оно! Прокладка привода спидометра ВАЗ 01-07 один в один как родная.

0

53

Вообще вариантов немного, я надеюсь: если при манометре в тупике насос дает больше трех с половиной атм., то ДМВР, лямбда, колено, распредвал, ну и, в крайнем случае,  дроссель. По мелочам искать можно вечно.

0

54

Влвдимир написал(а):

неоднократно чистил форсунки, ни разу не менял уплотнители, просто перед установкой мазал маслом.

Крупно повезло.Но опасно,пожар под капотом из-за копеечной резинки.
А с маслом они и новые собираются.

0

55

BFGoodrich написал(а):

Крупно повезло.Но опасно,пожар под капотом из-за копеечной резинки.
А с маслом они и новые собираются.

Насчет копеечной резинки - просто был не в курсе, а о пожаре думал и, включив забор воздуха снаружи, бдительно принюхивался.

0

56

Влвдимир написал(а):

Вообще вариантов немного, я надеюсь: если при манометре в тупике насос дает больше трех с половиной атм., то ДМВР, лямбда, колено, распредвал, ну и, в крайнем случае,  дроссель. По мелочам искать можно вечно.

Дроссель ремонтировался при чистке форсунок,датчик коленвала новый (6 мес.) осталось проверить ДМРВ и Лямбду а скорее всего проблема в проводах а там искать.... o.O

0

57

Mike 482 выложил:http://www.rapidshare.ru/825038 Качни, может что найдешь

0


Вы здесь » sportage-club » В раме. » Срочно нужна помощь!!!!!!