sportage-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sportage-club » В раме. » Срочно нужна помощь!!!!!!


Срочно нужна помощь!!!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Sportage1994г.SOHS кто знает как считать код ошибки двигателя без сканера?
Чек горит практически постоянно машина "не едет",не набирает обороты, или глохнет если в момент загорания чека обороты близки к холостым.Заранее оговорюсь:бак снимался и чистился,форсунки чистились,бензонасос,приёмная сетка фильтр,свечи и ВВ провода новые.катализатора давно нет. Заранее благодарен.

0

2

Попробуй посмотреть тут.
На моей машине это не работает.

0

3

спасибо за оклик но к сожалению мне это не подходит. Под капотом только 6-и контактный диагностический разъём другого нет, машинка старая дв 8кл Сегодня принесли переходник  Mazda-Kia для старых моделей дв. Увы Чек горит а сканер говорит ошибок нет.Сдернули разъемы с темпер. и дхх ошибок нет?!

0

4

96 год- 16 клап. в диагностическом разъеме замыкаю второй справа в нижнем ряду с правым во втором снизу ряду при выключенном зажигании. зажусь за руль включаю так чтобы загорелся чек, не заводя. через пару секунд начинает мигать, длинное загорание десятки, короткое единицы. Выводит все ошибки, какие есть. у тебя похоже на датчик коленвала.

0

5

Влвдимир написал(а):

96 год- 16 клап. в диагностическом разъеме замыкаю второй справа в нижнем ряду с правым во втором снизу ряду при выключенном зажигании. зажусь за руль включаю так чтобы загорелся чек, не заводя. через пару секунд начинает мигать, длинное загорание десятки, короткое единицы. Выводит все ошибки, какие есть.

Это именно то, на что я дал ссылку - плюс еще с расшифровками ошибок.

Влвдимир написал(а):

у тебя похоже на датчик коленвала.

Скорее на MAF (ДМРВ). Если помер ДПКВ - вряд ли заведется.

0

6

была тема- всё заводилось, но периодически те же симптомы. Высветилось при тесте 02, заменил датчик коленвала, всё прошло.

0

7

забыл добавить: датчик колена волговский

0

8

Спасибо всем кто принял участие. Движок у меня 8 клапанный и поэтому не знаю есть ли разница или её нет большой риск спалить мозги. Датчик коленвала менялся полгода назад, сейчас когда лазил увидел, что контакты окислились чистка исмазка графитом проблемы не решила, значтит глюк гдето в другом месте. На ДМРВ тоже не похоже т.к. у меня ошибка плавающая и вылезает только при полностью прогретом моторе а в случае с ДМРВ колбасило бы постоянно.

0

9

ale3702
У меня тоже 8 клапанник,я так считываю ошибки,можешь смело кидать перемычку и считать мигание "чека".

0

10

BFGoodrich написал(а):

У меня тоже 8 клапанник,я так считываю ошибки,можешь смело кидать перемычку и считать мигание "чека".

А куда кидать?какие именно контакты замкнуть? Мне какраз это и нужно знать.

0

11

ale3702 написал(а):

А куда кидать?какие именно контакты замкнуть? Мне какраз это и нужно знать.

Как 609 писал,на 12 и 19 контакты.

0

12

BFGoodrich написал(а):

Как 609 писал,на 12 и 19 контакты

да ведь я уже писал что у меня шестиконтактный диагностический разъём так что сначало нужно приделать недостающие чтобы потом их замкнуть.

0

13

У меня  кореец 8 кл. 94 г.в. на жгуте под капотом 6 ти контактный разъём и 20-ти.
Что делать с 6-ти не знаю. Могу предложить поискать схемы,чтобы замыкать напрямую через мозги.

0

14

BFGoodrich написал(а):

У меня  кореец 8 кл. 94 г.в. на жгуте под капотом 6 ти контактный разъём и 20-ти.
Что делать с 6-ти не знаю. Могу предложить поискать схемы,чтобы замыкать напрямую через мозги.

А у меня только шести, нашёл шестиконтактный переходник Mazda-Kia подключил сканер, но он собака говорит что всё ОК- ошибок нет,снял разъёмы с двух датчиков, подключил- всё ОК ошибок нет.

0

15

ale3702 написал(а):

А у меня только шести, нашёл шестиконтактный переходник Mazda-Kia

Он 20-ти контактный?

0

16

609 написал(а):

Он 20-ти контактный?

Нет он шести контактный для старых моделей дв. Mazda Kia но сканер ошибок не видит

0

17

ale3702 написал(а):

Нет он шести контактный для старых моделей дв. Mazda Kia но сканер ошибок не видит

Ну тут имхо вариантов не много...
1) Сам разъем не в порядке
2) Несмотря на переходник, несоответствие сканера с мозгами по протоколу

Мыслей нет  :dontknow:

0

18

такой разъемчик?
http://www.ardio.ru/mazda.php?dlc=1#dlc1

возможно еще поможет вот это: http://www.7samuraev.ru/useful/kodi.php
и вот тут полазить: http://www.mazda-familia.ru/modules.php … gories=#74

Отредактировано mike482 (2008-11-06 14:22:09)

0

19

609 написал(а):

Ну тут имхо вариантов не много...
1) Сам разъем не в порядке
2) Несмотря на переходник, несоответствие сканера с мозгами по протоколу
Мыслей нет

Вот и уменя тоже :( Но неможет такого быть, чтобы у меня был какой-то уникальный разъём. машина 1994г до октября без АВС позже наверное корейцы вносили какието изменения в том числе и диагностические разъёмы. уж очень не хочется тыкаться везде в слепую но наверное выхода нет. :(

0

20

mike482 написал(а):

такой разъемчик?
http://www.ardio.ru/mazda.php?dlc=1#dlc1
возможно еще поможет вот это: http://www.7samuraev.ru/useful/kodi.php
и вот тут полазить: http://www.mazda-familia.ru/modules.php … gories=#74
Отредактировано mike482 (Сегодня 14:22:09)

Спасибо за инфу надеюсь пригодиться.Сегодня не успел завтра буду пробовать.

0

21

УДАЧИ

0

22

И вновь продолжаеться бой.....  Замыкание контактов разьёма ничего не дало, чек не моргает.Дальнейшие отчаянные попытки понять причину и попытаться сделать хоть что нибудь выявили умерший НОВЫЙ бензонасос (600 км пробег) на который подумал бы в самую последнюю очередь. После замены машина поехала но недалеко и не надолго. 30 км пробег все симптомы повторяються( глохнет при нажатии на педаль газа едет только на ХХ) потекла вторая форсунка. Наверное новый насос развивая нормальное давление пробил резиновый уплотнитель форсунки. :(

0

23

У меня чек тоже горит... заехал на диагностику - говорят бедная смесь, скинули - опять загорелся... Сам стер - тоже через н-цать км появился... Нашел 20-и контактный разъем, тока вот в 19й "дырке" контактов нет... так что нечего замыкать, как так могет быть???

Отредактировано Fisher (2008-11-09 18:45:20)

0

24

Fisher написал(а):

У меня чек тоже горит... заехал на диагностику - говорят богатая смесь, скинули - опять загорелся... Сам стер - тоже через н-цать км появился... Нашел 20-и контактный разъем, тока вот в 19й "дырке" контактов нет... так что нечего замыкать, как так могет быть???

Так если сканер читает ошибку тогда надо просто устранить причину и не париться поповоду контактов в разъёме. Уменя проблема в том что комп не видит ошибок хотя чек горит.

0

25

ale3702 написал(а):

Так если сканер читает ошибку тогда надо просто устранить причину и не париться поповоду контактов в разъёме. Уменя проблема в том что комп не видит ошибок хотя чек горит.

Это все понятно, что надо устранять причину... А в чем проблема бедной смеси??? Да, забыл сказать - у меня ГБО. Сервисмены валят все на него. Но им проще свалить на что-нибудь, чем сделать, так что им не очень-то и верится.

0

26

Fisher написал(а):

тока вот в 19й "дырке" контактов нет... так что нечего замыкать, как так могет быть???

Никак.
У меня тоже нет.
Американец поди.

0

27

609 написал(а):

Американец поди.

Нифига, Калининград! Во как

0

28

у мну тож кал, ошибки читаю....ты точно непутаешь НОМЕРА?????

0

29

ale3702 написал(а):

амыкание контактов разьёма ничего не дало, чек не моргает.Дальнейшие отчаянные попытки понять причину и попытаться сделать хоть что нибудь выявили умерший НОВЫЙ бензонасос (600 км пробег) на который подумал бы в самую последнюю очередь. После замены машина поехала но недалеко и не надолго. 30 км пробег все симптомы повторяються( глохнет при нажатии на педаль газа едет только на ХХ) потекла

Может дело в датчике колен. вала? В каком он состоянии?
Сегодня попробую посмотреть схему,чтобы найти провод который отвечает за диагностику на блоке управления.Т.е. тот 19 контакт
А эбу какой Бош или корейский?

Отредактировано BFGoodrich (2008-11-10 11:10:50)

0

30

BFGoodrich написал(а):

Может дело в датчике колен. вала? В каком он состоянии?
Сегодня попробую посмотреть схему,чтобы найти провод который отвечает за диагностику на блоке управления.Т.е. тот 19 контакт
А эбу какой Бош или корейский?

При неисправном датчике коленвала она бы не завелась совсем. Блок Бош. Сегодня оттащу в сервис будем тыкать всё подряд.

0


Вы здесь » sportage-club » В раме. » Срочно нужна помощь!!!!!!