sportage-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sportage-club » В раме. » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Здравствуйте!
Вот пришло время менять штатный аккумулятор, что посоветуете брать ,сколько амперчасов ,с каким пусковым током лучше. Вся электрика пока штатная,может быть в скором времени поменяю музыку на более мощную и противотуманки поставлю, а может и ещё чего нибудь.Посоветуйте пожалуйста, а то уж и не знаю что  брать %-)

0

2

Lex написал(а):

Здравствуйте!
Вот пришло время менять штатный аккумулятор, что посоветуете брать ,сколько амперчасов ,с каким пусковым током лучше. Вся электрика пока штатная,может быть в скором времени поменяю музыку на более мощную и противотуманки поставлю, а может и ещё чего нибудь.Посоветуйте пожалуйста, а то уж и не знаю что  брать %-)

Ампер-часов надо брать ровно столько, сколько положено по мурзилке, иначе гена не раскачает нужного зарядного тока.
А это есть 60 аЧ или около того.
Для мощной музыки нужна более мощная гена, а потом уже аккумулятор.

Я беру любой самый дешовый, и через 2 года выкидываю. Зато не мучит проблема выбора  :D

0

3

а я беру(в отличии от выше написанного)....амперов побольше толи 72 толи 75....и как можно больше пусковой ток....вдруг зима будет.....

0

4

609 написал(а):

иначе гена не раскачает нужного зарядного тока.

Вов я 190 спортягой заряжал, севший в ноль, через сорок минут, он уже грузовик заводил.
Если взять немного мощнее хуже не будет, главное что бы по размерам влез. А вот по маркам сказать тяжело. Варты левой стало дофига, раньше старался ее пользовать( у знокомого через год скончалась). А саратовский у меня четыри года отходил. Поэтому совет дать не могу.На спортяге еще с америки какойто стоит, у меня 3 года уже, потихоньку начал помирать.

Миша , Вова , а вы чего уже аккумы меняли ???? :huh:

Отредактировано CTAC (2008-10-29 21:59:33)

0

5

CTAC написал(а):

Миша , Вова , а вы чего уже аккумы меняли ???? :huh:

Три.
Пришел с дохлым. Купил новый (на раюоте у приятеля БУ).
Сдох. через год.
Купил новый Катод. Через два года (этим летом) сдох.
Сейчас стоит катод то ли киргизский, то ли казахский... Пробки мокрые - но тянет :huh:

Кстати, ни один аккум не помер зимой. Помирало так - никаких симптомов, приехал, заглушил, через 15 минут не то что не завести - на приборке цветомузыка... То ли которыш, то ли еще чего. Зарядка аккумов и прикуривание оба раза результатов не давала. Замена на новый - и поехал

Отредактировано 609 (2008-10-29 22:07:29)

0

6

CTAC написал(а):

Миша , Вова , а вы чего уже аккумы меняли ???? :huh:

угу....машину взял с "родным"...сдох через день....

0

7

А не пробовали их позарежать нормально. Если обслуживаемые, электролит поменять. Заряд-разряд слабым током несколько раз. Они так дольше ходют. Особенно актуально перед зимой и после зимы. На лето можно плотность немного понизить. За аккумулятором тоже уход нужен , а не поставил и забыл. Или гелевые тогда брать надо, тем все пофиг кроме перезаряда ( напруга больше 14,5 в)

0

8

обЫдеть хошь ДА..... :mad:

0

9

МихаилТ написал(а):

обЫдеть хошь ДА.....

НЕТ. Умничаю.  :crazyfun:

О тут вспомнилось (609 на домашнем форуме выкладывал)  VIN машины, какого года ? Ну и т.д.  :D  :D

Отредактировано CTAC (2008-10-29 22:34:25)

0

10

тебе это не идет..... :crazy:

0

11

609 написал(а):

Пробки мокрые - но тянет

Мокрые пробки говорят ,о том что либо отверстия вентиляционные забиты,либо что более вероятно проблемя с реле регулятором,заряжает постоянно и он начинает выкипать потихоньку.
Сам купил машину 3,5 года назад,аккум. "Медалист" 60 а/ч,с зелёным окошком, в общем за всё время-окошко зелёное и банки сухие снаружи,и зимой и летом пока вообще без проблем.
До этого на другой машине ,катал аккум. иркутский "Актек" с названием Зверь-в общем тоже окошко,3 года гарантии,самый высокий пусковой ток (который я смотрел на тот момент и гуманный ценник) в общем советую.

Отредактировано BFGoodrich (2008-10-29 22:42:04)

0

12

http://www.kemp1.ru/prices/lst/0164963/4.html

0

13

CTAC написал(а):

О тут вспомнилось (609 на домашнем форуме выкладывал)  VIN машины, какого года ? Ну и т.д.  :D  :D

:crazy:

BFGoodrich написал(а):

Мокрые пробки говорят ,о том что либо отверстия вентиляционные забиты,либо что более вероятно проблемя с реле регулятором,заряжает постоянно и он начинает выкипать потихоньку.

Может быть... может потому они и дохнуть за два года  :angry:

Отредактировано 609 (2008-10-29 23:54:39)

0

14

Пару недель назад купил Мутлу, за 5200, так как прошлую зиму намучился с Арктиком, посмотрим как он проявит себя при экстремальных температурах :rain:

0

15

Питер! Если что, у нас есть акб BOSCH Silver 70а.ч. пусковой ток 630а по длинне на 2см больше штатного. Что, вообщем-то не страшно. Остальные размеры, крепление и расположение клемм, как у оригинального. Могу на данный момент отдавать по 3100р . Тут, кстати, тэст акб от журнала "За Рулём"  http://www.zr.ru/articles/57397 . Официальная гарантия от Боша 2года

Отредактировано Oleg_085 (2008-10-30 10:23:33)

0

16

.....ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ...... :D

0

17

:D  :D  :D

0

18

Мутлу  нравится в работе, и специалисты рекомендовали . Уже не на одной машине использую.Последний уже 3 года без проблем.
Но очень важно- время выпуска аккумулятора. Часто лежат на складах пару лет до продажи, теряют свойства. Причем , чтоб продавать старье многие производители дату выпуска пишут не по человечески, а в закодированном виде (!)  Так что перед покупкой обязательно уточняйте время выпуска. А расшифровку кодов можно найти и в сети.

0

19

У меня Tab уже 4 года пашет. Только полярность обратная, новый "-" прикрутил, подлиннее.

0

20

609 написал(а):

Я беру любой самый дешовый, и через 2 года выкидываю. Зато не мучит проблема выбора

+1
и как правило это бывает раз в 2 года и в мороз по -40
а потом знакомые обслужат по полной, и еще по паре лет ездят
:dontknow:

0

21

609 написал(а):

Ампер-часов надо брать ровно столько, сколько положено по мурзилке, иначе гена не раскачает нужного зарядного тока.А это есть 60 аЧ или около того.

Не факт. Генератор справится прекрасно. АКБ заряжаться будет по-любому. тем паче зимой при коротком световом дне нагрузки на АКБ сильно возрастают.
У меня Варта 100 а/ч (по габаритам один в один со штатным, чуть повыше) уже год работает без проблем...

0

22

Varta Silver Dynamic.
емкость не помню, в районе 70 ма\ч
года 4 работает без сбоев, обеспечиавя запуск в любых погодных условиях.

0

23

доброе утро.
похоже сглазил.....
в понедельник (неделю машина стояла) АКБ (мфкеф silver dynamic 62Ач) разрядился..... фары горят нормально, но для запуска двигателя не хватает.... при повороте ключа щелчок и все гаснет и тишина....
зарядил, все завелось с полоборота.
замерил ток разряда - 120мА
на всякий случай проверил систему зарада (по инструкции - http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/6_3_3.htm)
все совпадает, за исключением напражения в 1В на клемме L генератора - у меня "0" и пункт 5 не проверял, ибо у имеющегося амперметра шкалы не хватает......

что бы это значило?

Отредактировано mike482 (2008-11-05 10:39:07)

0

24

Вопрос не понял.
Напряжение 1 В смущает? При включении зажигания лампа на панели загорается?
Или смущает ток разряда 120 мА ?

0

25

смущает отсутствие напряжения в 1В там где оно должно быть.
разряд в 120мА - не то что бы пугает, просто непонятно много это или нет.
а пугает то что АКБ сдохла за неделю......

при включении зажигания лампа на панели загорается, а потом соответственно гаснет

Отредактировано mike482 (2008-11-05 12:32:02)

0

26

mike482 написал(а):

замерил ток разряда - 120мА

я думаю, что великовато, измеряли у меня, на Элантре, на Карине в пределах 30мА, ищи утечку
 

mike482 написал(а):

на всякий случай проверил систему зарада (по инструкции - http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/6_3_3.htm)
все совпадает, за исключением напражения в 1В на клемме L генератора - у меня "0" и пункт 5 не проверял, ибо у имеющегося амперметра шкалы не хватает......

А вот 1 вольт должон быть, а вообще тут пахнет другой темой "ГЕНЕРАТОР"

0


Вы здесь » sportage-club » В раме. » Аккумулятор