sportage-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sportage-club » В раме. » Про гидрокомпенсаторы


Про гидрокомпенсаторы

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Если кто забыл напомню что я возил свой машин к дяде Бадду на ремонт и просил его поменять гидрокомпенсаторы так  как они стучат и на холодный и на горячий двигатель. После ремонта отдав приличные деньги выясняеца что гк не менялись и Александр считает что их менять не надо.

Вот его коментарий по этому поводу:

1. Что у меня стучит в двигателе?
в механизме газораспределения, между кулачком распредвала и клапаном, грубо говоря при нагреве возникает некий зазор. Величину данного зазора в некоторых двигателях необходимо регулировать механическим путем(шайбами разной толщины или винтом). В вашем двигателе стоят гидротолкатели, они же гидрокомпенсаторы - устройства, которые это делают автоматически. Принцип их работы примерно такой - стаканчик, в котором стоит шариковый клапан со сверлением для подачи масла, перемещается вертикально в головке блока вниз при нажатии на него кулачка распредвала и вверх от пружины клапана. Данная конструкция работает как плунжерная пара - т.е, если есть износ по поверхности в гбц, по которой перемещается гидрокомпенсатор, то меняй их хоть 500 штук, РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ! КАК ГРОМЫХАЛО, ТАК И БУДЕТ ГРОМЫХАТЬ
2. Почему этот стук ни как не влияет на работоспособность двигателя? хотя я всю жизнь считал что если есть стук - есть поломка и ее нужно устарнять.
влияет косвенно и отчасти
3. Как же мне всетаки устранить этот стук и сколько это будет стоить?
заменить 16 гк и головку блока. на круг порядка 30 тысяч рублей

Господа эксперты прошу вас откоментировать сие.

0

2

Дык, а что именно коментировать?

в механизме газораспределения, между кулачком распредвала и клапаном, грубо говоря при нагреве возникает некий зазор. Величину данного зазора в некоторых двигателях необходимо регулировать механическим путем(шайбами разной толщины или винтом). В вашем двигателе стоят гидротолкатели, они же гидрокомпенсаторы - устройства, которые это делают автоматически. - Это я те писал на том форуме.

Принцип их работы примерно такой - стаканчик, в котором стоит шариковый клапан со сверлением для подачи масла, перемещается вертикально в головке блока вниз при нажатии на него кулачка распредвала и вверх от пружины клапана. Данная конструкция работает как плунжерная пара - разжевали принцип работы

т.е, если есть износ по поверхности в гбц, по которой перемещается гидрокомпенсатор, то меняй их хоть 500 штук, РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ! КАК ГРОМЫХАЛО, ТАК И БУДЕТ ГРОМЫХАТЬ - согласен

Ну, а устранять или нет стук за тридцатку - решать только тебе. Я думаю ничего страшного быть не должно.

0

3

А мотор вскрывали, смотрели износ? Или просто решили машина старая, износ есть. Стучат все компенсатары или несколко. Я бы попробовал всетаки поменять ( но это лично мое мнение) Не думаю , что там настолько сильный износ , что замена компенсаторов ничего не даст. И потом, компенсаторы останится если уж гб менять туда и поставить, попадаешь только на работу.

Стук влияет на работу двигателя. Это так же как не отрегулированные клапана. Чиниться надо.

0

4

Oleg_085 написал(а):

откоментировать сие.

У меня тоже стучали как купил, сказали поменять масло, поменял, перестали . через пять тыщ пробега опять начали стучать сказали долей чуть масла и ни*би мозги окружающим (если стучит значит работает).

я тоже сначала думал надо поехать, бабла кучу отдать за замену. а теперь думаю не замарачиватся.

Вот такое вот кино как снимали мы кино. :flag:

0

5

то есть если я правильно понял у меня сильно износился гбц в местах премещения гк? так? и данный стук образуеца засчет некоего люфта некоторых гк в этих пазах? и чтобыустарнить стук мне нужно менять целиком гбц и гк.

0

6

DOT написал(а):

то есть если я правильно понял у меня сильно износился гбц в местах премещения гк? так? и данный стук образуеца засчет некоего люфта некоторых гк в этих пазах? и чтобыустарнить стук мне нужно менять целиком гбц и гк.

Ну по интернету тебе жтого никто не скажет. Смотрел (или делал вид что смотрел) твою машину только Бадд. А посему проблему можно пытаться устранять поэтапно, как предлагает Стас.
Поменять ГК.
Не помогло - менять голову. Или не не менять.

0

7

всем спс

0

8

Ты только прекинь вот что. Если ты купишь новую голову, неужели ты воткнешь туда старые клапана? А направляющие? Естественно маслосъемные колпачки и т.д. А вот еще тема. Голову снимешь и в цилиндр не заглянешь? Не верю. А раз уж оно снято - не грех и колечки промерить поршневые. А они уже не идеал сто пудов. И потянулось. А вот там в 30 ты не уложишься. Может не стоит туда лезть.
По поводу бадда. Если б он захотел просто денег снять - поменял бы гидрики, как его просили и всё. А потом бы объяснял так же точно, что стук не ушел по причинам вышеописанным и надо менять голову и зарабатывать еще денюх. Я думаю он туда залезал-смотрел или установил сие своими методами.

0

9

Oleg_085 написал(а):

Ты только прекинь вот что. Если ты купишь новую голову, неужели ты воткнешь туда старые клапана? А направляющие? Естественно маслосъемные колпачки и т.д. А вот еще тема. Голову снимешь и в цилиндр не заглянешь? Не верю. А раз уж оно снято - не грех и колечки промерить поршневые. А они уже не идеал сто пудов. И потянулось. А вот там в 30 ты не уложишься. Может не стоит туда лезть. По поводу бадда. Если б он захотел просто денег снять - поменял бы гидрики, как его просили и всё. А потом бы объяснял так же точно, что стук не ушел по причинам вышеописанным и надо менять голову и зарабатывать еще денюх. Я думаю он туда залезал-смотрел или установил сие своими методами.

Согласен

0

10

Не мучайся!
Примени ХАДО для двигателя (в красной упаковке).
Поверь,хуже не будет.
Эффект сразу увидишь,точнее услышишь.
Испытано!
:cool:

Отредактировано brat po razumu (2008-10-28 21:29:38)

0

11

brat po razumu написал(а):

Не мучайся!
Примени ХАДО для двигателя (в красной упаковке).
Поверь,хуже не будет.
Эффект сразу увидишь,точнее услышишь.
Испытано! :cool:

Также не забыть про спортивный воздух в шины  :glasses:

0

12

Стучок был при покупке - есть и сейчас. Пропадает после полного прогева  движка.

Так же пропадает ежели включить Драйв (автомат ) и упереться колесом в поребрик - греется бесшумно :huh:

0

13

brat po razumu написал(а):

Не мучайся!

не мучаюсь

kross написал(а):

Стучок был при покупке - есть и сейчас. Пропадает после полного прогева  движка.
Так же пропадает ежели включить Драйв (автомат ) и упереться колесом в поребрик - греется бесшумно
0+-

хм а с бубном вокруг машины не? :D

0

14

DOT написал(а):

хм а с бубном вокруг машины не?

Скоро придется.  Случайно на парковке уперся  колесом  и стук стих. Гидрокомпенсаторы гришь стучат????

0

15

при прогреве иногда тоже стучат, но не всегда

0

16

на это даже внимания обращать не стоит :glasses:

0

17

DOT написал(а):

... Данная конструкция работает как плунжерная пара - т.е, если есть износ по поверхности в гбц, по которой перемещается гидрокомпенсатор, то меняй их хоть 500 штук, РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ! КАК ГРОМЫХАЛО, ТАК И БУДЕТ ГРОМЫХАТЬ

Приветствую всех форумчан!
Отсутствовал месяц по причине военных сборов.

По теме: насколько я разбираюсь в конструкции гидрокомпенсаторов, зазор между колодцем в ГБЦ и ГК не очень критичен.
Масло в ГК загоняется под давлением насоса, чтобы сильно разбить смазываемый колодец надо постараться.
Очень похоже на понты "крутых" сервисменов.
Возможно перед продажей залили в масло каких-нибудь присадок, которые забили маслянные каналы, или не знали что масло иногда надо менять.
Я бы промыл систему смазки полсе покупки машины, возможно это многое прояснило.

Отредактировано Виктор (2008-10-29 16:18:56)

0

18

Виктор написал(а):

Отсутствовал месяц по причине военных сборов.

Уж не в Донгузе ли был???

0

19

Сварог написал(а):

Уж не в Донгузе ли был???

Нет. У нас в Беларуси "воюют" не далее своей области - территориальные войска.

0

20

Хадо залито. пройдено 500км. гидрики стучат.

0

21

а хадо не залипушное?

brat po razumu написал(а):

Примени ХАДО для двигателя (в красной упаковке).

ты выбрал красную "таблетку"

0

22

yurcik написал(а):

а хадо не залипушное?

хм.. что такое залипушное? покупал в фирменном магазе "хадо"

yurcik написал(а):

ты выбрал красную "таблетку"

красный тюбик с зелененькой крышечкой. 9 грамов красного геля.

3 тюбика через 200км

Отредактировано DOT (2008-11-10 14:36:56)

0

23

ОН ?
http://www.hado.ru/img/product/benzin300.jpg

я кстати то же думал хадо ливануть себе. тоже гидрики стучат. (опять же кому то помогло а кому то нет)

0

24

угу

0

25

DOT написал(а):

Хадо залито. пройдено 500км. гидрики стучат.

Должно помочь.
Если двиг-ль чистый и не забиты масляные каналы возле компенсаторов.
У меня стук пропал после первого тюбика.
Двиг DOHC,1999г.
Применил Хадо на пробеге по одометру 186т.к. на масле Liqui moli 10W40 п/с .

На 189 т.к перешел на  масло Хадо 10W40 п/с (из шкурного интереса -оно мне выходит дешевле,а получаем мы его от официального предтавительства Хадо )
Сейчас пробег 194 т.к - гидр.ком. не стучат. :dontknow:

0

26

brat po razumu написал(а):

На 189 т.к перешел на  масло Хадо 10W40 п/с

Разве можно в наши движки лить п/с??? Где-то я читал, что тока синтетика... Себе залил 0W40 edge castrol - не пожалел денег... вот еще залью ближе к холодам хадо для дизелей!

0

27

Fisher написал(а):

Разве можно в наши движки лить п/с??? Где-то я читал, что тока синтетика...

Где?
Моя машина из пендостана вообще с минералкой пришла.

Это всего лишь вопрос частоты замены. Можно лить самую дешовку, если менять раз в 2 тык.

0

28

...или на синтетике через сальники погонит.....

0

29

МихаилТ написал(а):

...или на синтетике через сальники погонит.....

:O

0

30

МихаилТ написал(а):

...или на синтетике через сальники погонит.....

Мишк, ну это ж не тазег  :no:

0


Вы здесь » sportage-club » В раме. » Про гидрокомпенсаторы