sportage-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sportage-club » В раме. » Радиатор Печки -


Радиатор Печки -

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Таки добрался я до радиатора печки
спасибо тому, кто неполенился выложить отчет об этом действе
сначала фотки из отчета - казались труднодоступными и далекими, а потом все стало простым и понятным)))

сразу могу сказать - это афигенно трудоемко, но глаза боятся, а руки делают
завтра постараюсь зафотить что получилось.
кто говорил, что придется покупать новый Радиатор - был прав, я до последнего думал, что его можно будет запаять...
ан нет - оказывается он состоит из 3-х частей: посередине алюминиевый радиатор а по бокам пластиковые или текстолитовые боковины. короче идея как и у основного радиатора охлаждения двигателя.
у моего пошла трещина на пластиковой крышке.
когда заработает основной форум. смогу дополнить уже существующий отчет.
чтоб не забыть: про снятие блока управления температурой - мучался полтора часа. в итоге оказалось, что снимается 1,5 минуты...
про сняите шлангов со стороны двигателя - ободрал все руки и потратил пол часа, в итоге снял кусок воздушки, и смог за 5 минут снять оба шланга

P.S. пришло 2 новых понимания вещей: 1. теперь я понимаю почему Спортейдж так много весит. 2. начал недолюбливать корейских инженеров...

0

2

Adik написал(а):

P.S. пришло 2 новых понимания вещей: 1. теперь я понимаю почему Спортейдж так много весит. 2. начал недолюбливать корейских инженеров...

Ну не знаю.. Меняя кран печки на жигулях классике (как водится, зимой, в 20-ти градусный мороз) - складывал все матюги на автоваз... хотя там, конечно, немножко легче  :tired:
Поздравляю с победой!!!  :jumping:

0

3

Захватить позицию это еще не победа, главное УДЕРЖАТЬ позицию - не мое
имею ввиду теперь осталось вернуть все в исходное положение...

0

4

Меня то же ждет замена радиатора печки ! всё время капает.
заехал на пихтин авто мне там сказали что за работу по замене они возьмут 5 т.р. + стоимость радиатора
про радиаторы толком никто ничео мне не сказал в следствии этого вопрос.
машинка  с таким вином KNEJA5533X5432670 какой для него нужен радиатор печки ?

0

5

yurcik написал(а):

заехал на пихтин авто мне там сказали что за работу по замене они возьмут 5 т.р

Там ленивому  на 10 часов работы .  Во второй раз радиатор заменил за 6 часов

0

6

Сегодня потек антифриз под ноги переднего пассажира. Что может быть, кроме радиатора печки? Причем капает странно, то капает, то нет. Если кто знает, опишите поподробнее эту тему (торпеда у меня старого образца с ручкой). Надо ли ее будет снимать, чтобы поменять радиатор печки?

0

7

Сань...потерпи...ща КРОСС нарисуется, бАААльшой спец по этой части...

0

8

МихаилТ написал(а):

Сань...потерпи...ща КРОСС нарисуется, бАААльшой спец по этой части...

Нарисовался. Всем привет.

Сегодня потек антифриз под ноги переднего пассажира. Что может быть, кроме радиатора печки? Причем капает странно, то капает, то нет. Если кто знает, опишите поподробнее эту тему (торпеда у меня старого образца с ручкой). Надо ли ее будет снимать, чтобы поменять радиатор печки?

Однозначно печка - ибо капать больше неоткуда :no:
Торпеду надо открутить и отодвинуть на себя. Фреон стравить... прежде. Антифриз слить... Аккуммулятор снять....
Блин - нема старой инфы - печатать долго проще созвониться.

BFGoodrich

Если нужно тел. скину в личку.

0

9

kross написал(а):

Если нужно тел. скину в личку.

Конечно,буду признателен. Снимать планирую завтра,если можно тогда и созвонимся.Фреона у меня уже давно нет.Торпеда старого образца,регулировки печки ползунковые.
Т.е. на сколько я понял нужно менять именно радиатор?

0

10

МихаилТ написал(а):

Сань...потерпи...ща КРОСС нарисуется, бАААльшой спец по этой части...

Спасибо МИш!!!! :jumping:

0

11

BFGoodrich написал(а):

Т.е. на сколько я понял нужно менять именно радиатор?

Да именно сам радиатор.  Шуруповерт с удлинителем и набор головок с трещеткой будет не лишним. Остальное по тел.

номер отправлю в личку.

0

12

kross написал(а):

Да именно сам радиатор.  Шуруповерт с удлинителем и набор головок с трещеткой будет не лишним. Остальное по тел.
            номер отправлю в личку.

Инструмент весь есть.Спасибо,ловлю телефон.

0

13

BFGoodrich написал(а):

Инструмент весь есть.Спасибо,ловлю телефон.

Отправил.

0

14

kross

kross написал(а):

Там ленивому  на 10 часов работы .  Во второй раз радиатор заменил за 6 часов

ну это если второй раз менять и уже знаешь что и где..... первый раз кажется не все так просто, хотя потом понимаешь что тяжелого ничего нет, просто нудно - сидеть и откручивать болтики и шурупчики и ЗАПОМИНАТЬ что откуда открутил.
согласен с Adikом - для снятия шлангов со стороны двигла - лучше снять демпфер, но всеравно подлезть к шлангам проблематично....
а уж одеть их обратно тоже непросто - мы смачивали их водой изнутри немного.
кстати не забывайте про специнструмент "гнутый гвоздь" - для более удобного одевания зажимов.
а вот при стравливании антифриза - будьте бдительны - можно обморозить руки и тд....

0

15

yurcik написал(а):

машинка  с таким вином KNEJA5533X5432670 какой для него нужен радиатор печки

никто не скажет какой радиатор нужно???

0

16

похоже этот 0K01161A10A
на предмет купить обратись к Landsknecht на форуме киа-клуба

0

17

yurcik написал(а):

никто не скажет какой радиатор нужно???

Радиаторов на Спортаж было всего 2 вида,до 97 года и после.

0

18

Поменял сегодня себе радиатор печки,сложного на самом деле ничего нет когда знаешь где и что откручивать. Огромное спасибо Вячеславу ака kross,за консультацию. В общем,моё мнение корейцы ни разу небыли в России,радиатор печки меньше радиатора кондиционера по размерам.Я сначала когда мне в магазине достали его из коробки,подумал,что это от Гётса,а оказался от Спортажа.Такой маленький,бедный Северянин ака Рустам,как я его понимаю.
В общем на замену ушло примерно 8 часов,причём был демонтирован радиатор кондиционера.вместе я так понял с тепловым реле (то которое с датчиком на сотах) т.к.фрион у меня кончился 2 года назад вместе с компрессором. Отверстия все заклеены герметиком (от радиатора кондея) и 2 корпуса печки тоже проклеены герметиком с восстановлением поролоновых прокладок. С учётом того ,что у меня торпеда старого образца и 8 кл. мотор, т.е. доступ к шлангам со стороны моторного отсека хороший.
У старого радиатора появилась течь в районе пластикового бачка,кстати радиатор был родной 1994 г.в..
Помучиться пришлось с установкой торпеды на место,а так всё вполне хорошо разбирается. Правда осталось 4 лишних самореза и одна сломанная шпилька.

0

19

mike482 написал(а):

на предмет купить обратись к Landsknecht на форуме киа-клуба

только сперва узнай скока он в рознице стоит.... :D

0

20

BFGoodrich написал(а):

Такой маленький,бедный Северянин ака Рустам,как я его понимаю.

:'(

0

21

МихаилТ
только сперва узнай скока он в рознице стоит....

радиатор у него дешевле чем в рознице - проверено))))))))))

0

22

Кстати замечено следующее. если ездить с оборотами 2-2,5 тыщ то радиатор не течет если педальку зажать в пол и покататься сверх трех тыщ то начинает капать. если начал капать, то когда дня три четыре покатаешся на 2-2,5 тыщ то капельки пропадают и сухо там. вот.
Ну я конечно понимаю что при увеличении оборотов двигателя увеличивается и циркуляция ОЖ. и т.д. и т.п.
но так неохота его менять!!! :no:

0

23

BFGoodrich написал(а):

Правда осталось 4 лишних самореза и одна сломанная шпилька.

При первом сьеме торпедо и установки обратно у меня осталось больше саморезов  :rofl:  :rofl:

0


Вы здесь » sportage-club » В раме. » Радиатор Печки -