Если кто забыл напомню что я возил свой машин к дяде Бадду на ремонт и просил его поменять гидрокомпенсаторы так как они стучат и на холодный и на горячий двигатель. После ремонта отдав приличные деньги выясняеца что гк не менялись и Александр считает что их менять не надо.
Вот его коментарий по этому поводу:
1. Что у меня стучит в двигателе?
в механизме газораспределения, между кулачком распредвала и клапаном, грубо говоря при нагреве возникает некий зазор. Величину данного зазора в некоторых двигателях необходимо регулировать механическим путем(шайбами разной толщины или винтом). В вашем двигателе стоят гидротолкатели, они же гидрокомпенсаторы - устройства, которые это делают автоматически. Принцип их работы примерно такой - стаканчик, в котором стоит шариковый клапан со сверлением для подачи масла, перемещается вертикально в головке блока вниз при нажатии на него кулачка распредвала и вверх от пружины клапана. Данная конструкция работает как плунжерная пара - т.е, если есть износ по поверхности в гбц, по которой перемещается гидрокомпенсатор, то меняй их хоть 500 штук, РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ! КАК ГРОМЫХАЛО, ТАК И БУДЕТ ГРОМЫХАТЬ
2. Почему этот стук ни как не влияет на работоспособность двигателя? хотя я всю жизнь считал что если есть стук - есть поломка и ее нужно устарнять.
влияет косвенно и отчасти
3. Как же мне всетаки устранить этот стук и сколько это будет стоить?
заменить 16 гк и головку блока. на круг порядка 30 тысяч рублей
Господа эксперты прошу вас откоментировать сие.