Осенний Кросс
Сообщений 331 страница 341 из 341
Поделиться3322008-11-07 00:30:00
http://vkontakte.ru
ну а там надо поискать
Поделиться3332008-11-07 07:53:19
В контакте все посмотрел и фоты и видео. У ани там тож выложено. И всё там нормально открывается
Поделиться3342008-11-07 08:52:04
http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=24759.0;topicseen
Во, голосование началось! Можно побороться за 2е место!
Поделиться3352008-11-07 12:10:00
Дык боремся уже. Проголосовал
Поделиться3362008-11-07 16:42:40
тема про наш выезл на "все16"
http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=24800.0
Поделиться3372008-11-07 17:59:27
тема про наш выезл на "все16"
http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=24800.0
Молодцы девчонки
Отредактировано CTAC (2008-11-07 20:18:55)
Поделиться3382008-11-08 00:08:47
Открыл капот на следующий день после Кросса
Заехал седня на мойку. Мойщики очень удивлялись и долго предупреждали, что после может не завестись
Завелась. Говорят мне, типа, вам надо хотя бы раз в полгода к нам на мойку двигла заезжать
А теперь о грустном. Как обычно после покатух заехал на подъемник.
1 Погнута рама в 2х местах и передний правый рычаг (последствие камня о который Петя погнул поперечину)
2 Говны попали в стартер. После заводки мотора бендикс не сразу отъезжает и делает Хр-ррррр.
3 Практически новые задние колодки, прошедшие 3-4тысячи почти кончены за 2 поездки (кросс и разведка)
4 Почти повторил подвиг МихаилаТ. Пока сидел в последней луже (когда отказала муфта), вода затекла (наверное через сапун) в редуктор заднего моста. Повысив тем самым уровень и давление на сальники. В итоге эта эмульсия продавила оба сальника полуосей и сальник хвостовика заднего редуктора. Весь задний редуктор снаружи забрызган маслом. Вовремя заметил, потому не успел завыть.
На первый взгляд это всё
2Женя и Аня Вы бы глянули, на всякий случай, чего у вас с маслом в мостах. А то вы ведь на разведке тоже долго под водой сидели.
Отредактировано Oleg_085 (2008-11-08 00:21:51)
Поделиться3392008-11-08 00:46:50
Погнута рама в 2х местах
Это как??? Погнутая рама == нарушение геометрии и стапель. Что-то не верится.
Ты уверен в диагнозе???
Практически новые задние колодки, прошедшие 3-4тысячи почти кончены за 2 поездки (кросс и разведка)
Ну это не в говнах. Это поездки после говен по городу. Между разведкой и кроссом.
вода затекла (наверное через сапун) в редуктор заднего моста. Повысив тем самым уровень и давление на сальники. В итоге эта эмульсия продавила оба сальника полуосей и сальник хвостовика заднего редуктора.
В теории все немного не так.
При засраном сапуне если мост резко окунуть в воду всем сальниками, из-за резкого охлаждения и как следствие разряжения, вода как раз через сальники засасывается в мост.
Ну а далее - при нагреве выдавливает обратно...
Поделиться3402008-11-08 01:03:49
Володь, че там диагнозы ставить. Когда я треснулся звук слышали очень многие, стоявшие не так уж и близко. Поднимаешь и видишь вмятины снизу на раме. На геометрию не влияет. Просто вмяло снизу вверх и всё. Не было бы рамы - пробило бы днище кузова. А спереди она погнулась в месте крепления нижнего рычага. То есть чутка его прижало. Пару раз кувалдочкой и поездит до замены саленблока. Да, моя новая защита бензобака тоже приняла пару неровностей. То есть уже отработала свою себистойку
Кончина колодок - прямое последствие говен. Барабаны ведь негерметичны. Туда наливается жижа с песочком, который тупо трет колодки и барабаны. Естесвенно полсе того, как ты выехал из говен на трассу. Кстати после разведки барабаны снимали и всё вычищали. Тоже повторили и седня. Колодки полюбому к замене.
Про теорию о сальниках и сапунах спорить не хочу. Какая разница. Итог на лицо. Сальники и масло к замене.
Отредактировано Oleg_085 (2008-11-08 01:05:21)
Поделиться3412008-11-08 14:24:52
2Женя и Аня Вы бы глянули, на всякий случай, чего у вас с маслом в мостах. А то вы ведь на разведке тоже долго под водой сидели.
посмотрим...
спосябс...